среда, 1 октября 2008 г.

Тому, кто не пил меня 100 лет…

Я давно жду тебя, как и ты… Жду, когда я снова увижу твои глаза. Глаза, в которых я буду читать любовь. Глаза, в которых я буду читать жажду, желание. Мои любимые глаза.

Я жду, когда наконец-то почувствую твои губы, на себе, свой коже, нет, нет, чём-то другом, глубже.

Губы, которые будут прикасаться и пить. Страстно пить, ведь ты не пил меня уже 100 лет. Пить глотками, крупными глотками. Пока вдруг не почувствуется легкое наполнение.
Но минута и ты поймешь, что это был лишь первый глоток.

Теперь ты можешь начать пить меня медленно, ощущая забытый и родной вкус.
А можешь снова пить страстно, глоток, глоток, а потом просто полностью окунуться. И пить уже не только губами, а всем собой…

А я, я открою все потаенные глубины. Я верну тебе все, что ты ждал эти 100 лет. Я буду чутка к каждому прикосновению твоих губ, рук, всего, что может меня испить.
Я жду тебя! Того, кто не пил меня уже 100 лет…

Июнь 2005 г.

Постовой:
Праздничное агентство "Лукоморье" в Тирасполе: организация и проведение детских праздников.
Блог о Женщине: фото самых разных женщин
Друг Бабайки

Комментариев нет: