воскресенье, 31 мая 2009 г.

Прикосновение

Прикосновение. Твоя рука на моей. Миг. Ощущение, как миллионы электрических разрядиков бегут сквозь твою руку в мое сердце. А от него, разливаются небывалым жаром по всему телу. Очень мелкая, но очень отчетливая дрожь наполняет всю меня. И я ощущаю, что источник ее находиться в тебе. По мне всей, от головы до пят гуляют волны жара, так, лицо и тело становится слегка влажным. А ты всего лишь держишь свою руку на моей. Я даже боюсь взглянуть на твое лицо. Но я знаю, что на нем отражается все та же дрожь, и я знаю, что если я загляну в твои глаза, я больше не захочу оттуда выныривать…

Постовой:
Праздничное агентство "Лукоморье" в Тирасполе: организация и проведение детских праздников.
Блог о Женщине: фото самых разных женщин
Друг Бабайки

Комментариев нет: