понедельник, 22 июня 2009 г.

Отношения и свобода

Писала я это размышление три года назад. Что-то во мне за это время изменилось. А что-то из этого своего рассуждения я до сих пор считаю верным. Захотелось его опубликовать.

Я вчера много думала про отношения, любовь, свободу. Я часто сама в себе запутываюсь, иногда делаю ошибки, иногда люди выбирая фразы из моих предложение складывают обо мне образ и порой я сама попадаюсь и их образы. А вчера я села и стала думать, а как же мне выстраивать свою жизнь и что такое для меня свобода, любовь и свободные отношения.
Часто мы под словом любовь видим столько всего, я же это стараюсь разделить, иначе ловушка на ловушке. Как минимум есть любовь, есть образы любви, есть отношения и есть представления любовных отношений.
Представления и образы любви бывают очень жесткими, и часто они правят нами. У нас есть представления, которые говорят «вот так и так – это любовь». И мы слепо верим этому. Если что-то идет не по этому образу нам кажется, что любви нет или ее разрушают. Но ведь это всего лишь представления.
Сами посудите, если попросить описать состояние любви разных людей из разных культур, то мы увидим, что состояние одно, состояние души одно. Но если мы зададим им же следующий вопрос, а какая любовь и какие отношения есть любовь, то ответы будет разные и зачастую противоречащие. Но в одной культуре – «целование в нос» - любовь, в другой – унижение (к примеру). Из этого следует, что представления не есть любовь. Понимание этого дает свободу. Подвижность изменений представлений о любви дает свободу и радость.
Далее, в любом случае мы нуждаемся в проявлении любви, и это значит, нам часто нужны отношения, как место для проявления любви. Во всяком случае, мне это нужно, пока быть «самураем, любящим одну женщину и никогда так и не признавшимся ей в этом, не говоря уже о проявлении чувств» я не готова быть.
Иду далее, я понимаю, что живу в обществе! И это самое главное. Именно общество ставит определенные рамки и правила, делает их жесткими, закрепляя общественным мнение, болью. Зачем? Управление. Да это-то и не плохо, цель общества – выжить, и Общество решает эту задачу. Но в тоже время, некоторые рамки можно и пересмотреть, ведь мир меняется, мы становимся другими и то, что было нам свойственно пару веков назад, не приемлемо сейчас. Я понимаю, что создавалось веками нужно внимательно пересматривать и отсевать, но все же.
Наверное, есть люди, которым очень удобно и выгодно так жить. Более того, именно так они и должны жить. Но я так не хочу. Мне так узко.
То, что многие считают мою свободу неверной и простой «разгульной жизнью» это ошибка в представлениях людей обо мне, но и возможно мои. Для меня свобода это не «на лево и на право» гулять. Для меня свобода – это свобода выбора. Свобода от жесткого представления.
Есть ведь разные образы жизни. Например, Свободная женщина – эта та, кто не решила с кем она сейчас хочет быть. Такая женщина может получать то, что она хочет с тем или с теми, с кем она хочет.
Далее, Жена – та, которая выбрала себе мужчину и живет с ним. Более того, жить они могут и раздельно, это их право, но все знают – это ее мужчина. Я принимаю сейчас то, что у жены не должно быть других мужчин. Почему? Природа мужчин не позволяет присутствие еще одного мужчины.
Но, свобода для меня в это то, что если я встречаю другого мужчину и понимаю, что хочу быть рядом, то я спокойно говорю мужу об этом, мы закрываем все наши дела и я ухожу. При этом я могу быть другом мужу. Ведь если я душа, и моей душе сейчас нужно пройти вот такой этап в жизни – то почему я должна быть в жесткой рамке того, что «жена на всю жизнь, даже если не хочется или хочется другого».
Другое дело мужчина. Я принимаю, что у мужчины может быть женщины. Но при этом, женщины должны нравится друг друга. И если это муж и жена, то муж должен договориться с женой про женщину, которая ему нравится. Здесь два варианта может быть. Первый – жена принимает и им всем хорошо, или жена не принимает. И тогда мужчина делает выбор, либо просто решить, что он с женой, любо поблагодарить жену и сказать, что хочет уйти.
Я сейчас пишу все это и начинаю понимать, почему эти мысли многим кажутся ужастными. Потому что люди плохо себя осознают на уровне Души. Мы все практически не понимаем, что это такое и не помним законов души. Мы живем телами. Поэтому, кажется, так что же это, захотел женщину, сказал жене, не согласилась, ушел и все так просто. Да, тем, кто так живет – тем нужны рамки. Иначе будет бардак.
Но я говорю о людях, которые проснулись, просыпаются и задаются вопросами Души. Не просто живут: хочу не хочу, правильно не правильно, можно нельзя, а задают себе вопросы. Какие? А почему у меня внутри такое чувство к тому человеку? Что это? Кто он для меня? Зачем мне идти таким путем? И ищут в себе ответы. И если быть искренним, то ответы найти можно. Найдя ответы можно понять, так ема-е, это всего лишь потребность тела или я просто в нем (ней) узнал кого-то, и я не хочу уходить от любимого человека из-за этого. А можно найти ответы, которые уведут на глубину души и породят новые вопросы и задачи. И тогда их и нужно решать. Вот для тех, кто умеет задавать себе вопросы и думать, наверное, и возможен такой путь. Правда, здесь без умения очищать сознание не пойдешь далеко.

Но при этом, я заглянула и еще дальше… То, что я описала – всего лишь один шаг в сторону свободы. А может быть и дальше. То, почему созданы такие рамки лишь с первого взгляда кажутся целью «выживания общества». НА самом деле есть еще более глубокие законы всего этого, например, вынашивание женщиной духа любимого мужчины, рождение гения…
Но об этом в другой раз…

20/02/06


Постовой:
Праздничное агентство "Лукоморье" в Тирасполе: организация и проведение детских праздников.
Блог о Женщине: фото самых разных женщин
Сайт о собаках

Комментариев нет: