среда, 8 июля 2009 г.

Зарисовка настроения: тучи моей души...

Я чувствую, как в моей жизни солнце закрыли тучи. Да, было время и светило солнце: теплое, горячее, согревающее и палящее. А теперь тучи. По началу казалось - беда. Как же без солнца, но теперь я поняла - это благодатные тучи, тучи, которые принесли с собой дождь, с его живительными каплями. Я, как высушенная солнцем земля, жажду этих капель, и каждую с трепетом поглощаю. Я впитываю, впитываю их в себя. И чувствую, что с каждой минутой, дождь начинается все сильнее.
Что будет потом? Потом, я начну ощущать, как зерна, которые уже давно лежали в горячей земле, наполнившись влагой, начинают прорастать. И я обрету свой новый облик – расцветающую землю.
Капайте капли!

Постовой:
Праздничное агентство "Лукоморье" в Тирасполе: организация и проведение детских праздников.
Блог о Женщине: фото самых разных женщин
Сайт о собаках

Комментариев нет: