среда, 8 июля 2009 г.

ВОИН

Тот, которого я жду, ищу, встречаю, люблю…
и снова жду… уже тысячи лет!


Я ночами не сплю, жду Тебя. Говорю с тишиной ночи – не встречала ли она тебя, не слышала ли она твоих шагов? Говорю с землей матушкой – не слышала ли она топота копыт твоего коня?
Я жду тебя, я буду ждать Тебя всегда, я готова ждать Тебя сотни лет, потому что знаю, что Ты вернешься, Ты ради меня!
Каждую ночь я жду стука твоей сильной руки в мою дверь. Дожидаюсь! Я вижу тебя, я бегу к Тебе, я вижу твои глаза! Господи, твои глаза, которые мне ведают о том пути, который Ты прошел! Я люблю твои глаза! В них столько боли, побежденного страха, гнева, а еще силы, отваги, любви… Да, да, да! Я знаю, ты служишь Любви!
Я напою Тебя самым лучшим вином и настоями трав, накормлю тебя самой вкусной едой, искупаю тебя в самой живой воде! Я уложу Тебя в свою кровать! Вот твоя кровать! Я знаю, что твое тело привыкло к земле, сену, доскам, на которых Тебе приходилось спать, но сегодня Ты снова у меня, сегодня чистые простыни будут окутывать Тебя всего.
Я буду гладить все твое тело, я буду целовать каждый твой шрам, каждую твою рану, чтобы не стало их на утро. Я заберу всю твою боль. Я буду перебирать твои волосы, каждый волосок, я буду петь тебе Великие песни, я буду шептаться с твоей Душой. Я буду охранять твой сон до утра!
А утром, утром я одену Тебя в новую рубашку, новую одежду, я застегну на тебе твои доспехи, я буду петь при этом, петь песню, которая окутает твоей тело и будет его оберегать…
Я напою тебя молоком с медом и, Ты снова уйдешь… А я буду ждать, буду искать…
Да, я буду искать и находить Тебя, если Ты будешь звать меня. Я найду Тебя, где бы ты ни был! Я найду Тебя на поле брани среди тысяч погибших. Оживлю тебя! Излечу тебя своими травами, поцелуями, руками, Любовью…
А коль слышать тебя перестану, птицы и ветер скажут, что Тебя пронзила стрела, я найду твое тело, омою его от крови и грязи, я поцелую твои закрытые глаза и предам его Матери-Земле! И снова буду ждать тебя, я знаю, что ты снова придешь…
Я готова вечно служить Тебе!
Я помню все твои победы! Я не дам и Тебе их забыть!
Я силой свой и любовью помогу Тебе вынести самые страшные пытки, коль постигнуть они тебя!
Я Люблю Тебя, Воин!
Февраль 2005 г

Комментариев нет: