пятница, 8 августа 2008 г.

Танец

Дверь слега скрипнула. Вдруг стала слышна нежная, но в тоже время ритмичная мелодия, напоминающая не то кельтские мотивы, не то храмовые песнопения. Мягкий свет лился из комнаты, которую слегка отгораживала дверь, и мелодия завораживала своей таинственностью и увлекала за собой…

...Не то маленькой, не то огромной кажется комната, освещенная свечами и наполненная ароматом жасмина. Легкий свежий ветер, проникнув в полуоткрытое окно, принес запах заходящего солнца и теплой земли, и видно как податлива ему тонкая шелковая занавесь, которая словно морская волна колышется под его дыханием. Огромный деревянный стул посреди комнаты накрыт мягкой шкурой. Он здесь стоит для тебя… «Хочешь присесть?»

«...Ты думаешь, как ты тут оказался? Не важно… не думай…! Я рада тебя видеть и это важно! Ты не знаешь куда дальше? Устал?... Отдохни…садись… Хочешь я принесу тебе фруктов, вина и меда? Тебе многое еще нужно успеть, но сегодня просто отдохни, отогрейся… А хочешь я для тебя потанцую?... Ты просто смотри»…

...Музыка стала слышна еще сильнее, но по-прежнему она была ненавязчивой, спокойной, стройной, и вместе с тем ритмичная и отчетливая. Легкой волной пробежали звуки и мое тело зажило ими… Каждый звук этой мелодии отражался моем теле… едва заметно…но тонкие струнки, проходящие по всему Ее телу звучали и отзывались на прикосновение музыки…

Танцуя, я отдалилась о тебя. Так лучше… Ласкающий свет свечей осветил очертания моего тела, которое хорошо было видно из под длинного платья. Ткань словно растворилась, оставив лишь тонкую пелену, окутывающую тело…

Музыка жила… мое тело будто на глазах стало превращаться в змею, в волну, в нечто, что не имеет ни начала не конца… Каждый звук отражался в теле и превращался в одно бесконечное движение.

...Взглянув вперед, а потом погрузив взгляд в себя, музыка проникнув через точку на макушке моей головы, вылилась небольшой волной в шею… От этого стали видны те места, которые были еще недавно прикрыты волосами… Далее волна пробежала по плечам... из-за этого платье глубоким разрезом спало на одно плечо, оголяя другое... оно такое круглое с бархатистой кожей... От этой волны руки невольно приподнимаются и скользят по телу... одна приподнимаясь к груди и подчеркивая ее округлость, другая....лаская животик...
.
...Волна опускается, нагнетаясь ниже…в груди... и от этого мое тело выгибается в спине, а рука скользит по платью, слегка, сжимая и стягивая его…

...Пам-пам… мелодия продолжает нарастать во мне огромной волной. И уже тонкое, почти незаметного движения в талии переходит в более страстное и отчетливое... передавая его бедрам... где волна достигает своего апогея, взрываяс в динамичном и красивом движении... Адальше словна капельки дождя, стекает по длинным красивым ногам, которые все это время двигались в такт всего тела...

...Все это происходит то в считанные секунды, то замедляясь в ритм музыке, позволяя разглядеть и насладится этим танцем тела и мелодии, то
захватывая меня в страстный горячий танец.

...Мой взгляд падает вниз на пол.....
...Маленькая стопа... и столько движения в ней… она отзывчива на каждый посыл всего тела - то приподнимаясь на носочки, то становясь на всю стопу. Танец продолжает захватывать меня.

...Ноги слегка прижатые друг другу... их прикосновение так прекрасно, оно дарит море чувств, которые заметно отражаются в улыбке… и от этого хочется еще сильнее их сжать... так как некое загадочное тепло разливается по ними… поднимаясь выше и выше....

...Тонкая ткань платья позволяет видеть это соприкосновение и это движение, она позволяет смотреть на бедра, так четко и безропотно отдающимся движению... руки, которые продолжают гулять по телу...бедрам...слегка прижимая и отпуская их...вновь по талии...груди...шее...

...Я проникновенно смотрю на тебя...и в моих глазах отражается и нега от этого танца и нарастающая страсть... Мои длинные волосы, лаская шею и плечи еще сильнее заводят меня… Они то прикрывают шею и грудь, то раскрывают их вновь, показывая их новое обличие…

...Руки блуждающие по телу, груди, от нарастающего темпа, ритма и страсти сжимают ткань… Оп!.. Слегка разорвав ее на груди. От этого разрез стал еще глубже и в движении почти раскрыли маленькую упругую грудь.....

...Взрыв мелодии... очень странное движение разворачивающее меня спиной к тебе… и снова мелодия стала ритмичной и медленной...
...Но теперь видны струящиеся по спине волосы, порой раскрывающие плечи...спину... Позвоночник, будто огненная река, он податлив и все движение видно...будто змейка...

...Вот я отклонила голову назад и сильно прогнулась в спине... вдруг стала видна грудь... маленькие бугорки, шея и лицо, а волосы совсем закрыли спину и попку... Опрокидываю руки назад. Ты их видишь. В такт музыки, играя ими, словно зову тебя, перебирая пальцами… с хитрой улыбкой... Немного потанцевав так, снова выпрямляюсь, нагибая голову вбок, раскрывая изгиб шеи…

...Поворачиваясь лицом к тебе...и нежно, слегка лукаво улыбаюсь…
и в продолжении музыки подняв руки к голове, поднимая волосы в том же движении волны, танцую на носочках...

...И вдруг еще один взрыв... Резко отпуская руки вниз, сжимая берда...волосы падают, а разорванное от танца платье спадает на локти полностью раскрывая грудь и живот…

...Ты видишь слегка влажное тело и горячее...и вновь длинные волосы прикрыли грудь... Музыка затихает... Движение в теле тоже... Из бурного становится более тихим, плавным, а взгляд горячим, слега томным, но полным еще одного, и еще, и еще взрывов!..

...Я медленно двигаюсь, отдавая тело мягкой плавной волне, держа руки на шее, слегка прикрывая грудь, и в тоже время сжимая ее так, что она кажется чуть круглее и чуть больше... нежно смотрю на тебя...

- Теперь твое слово...

(2004 г)

Постовой:
Праздничное агентство "Лукоморье" в Тирасполе: организация и проведение детских праздников.
Друг Бабайки

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Помню :)

Полина комментирует...

ага, это из старого

Анонимный комментирует...

на этом портале можно взглянуть на огромный ассортимент новостей про [url=http://medbaz.com/pages-more-432.html]симптомы рака мозга[/url].