четверг, 21 августа 2008 г.

Посвящение Тебе...

Тихая ночь... совсем тихая. И такое ровное дыхание. Странно, откуда я знаю твои глаза? Будто мы всю жизнь смотрели друг другу в эти глаза. Наверное они помогли нам узнать друг друга. Странно…

Тихонечко, усевшись, как кошка на твоем столе, я спокойно продолжаю смотреть. Ты что-то делаешь. Так смешно, ты что-то делаешь, ты думаешь что это важно для тебя, но на самом деле ты слушаешь меня…я чувствую…ты просто не смотришь на меня, но я чувствую каждой клеточкой себя, ты наслаждаешься… Тепло… Давно не было так тепло…

Ты касаешься себя рукой, почесывая лицо. Ну почему ты так увлеченно что-то делаешь? Ты наивен в этом, но ты искренен, и от этого приходит чувство умиления.
А сейчас смеешься, что же тебя так развеселило? (заглядывая в экран твоего монитора). Не понимаю… буковки, буковки, буковки… Забавный ты!

{...}

Что же проносится в твоей голове, оно то серьезное, то веселое, то радостное, то напряженное. И все это отражает твое лицо…

Ну вот, похоже ты устал от всей этой бессмысленной игры и отклонился в своем кресле… ммм. Ты заглянул в себя… Зачем же ты закрыл глаза руками? Ты думаешь, что же это за чувство, не дающее тебе покоя? Это же я, смотрящая на тебя и тихонечко мурлыкающая ту мелодию, которую мы всегда напевали, держась за руки… нашу песню…

Ты слушаешь, слушаешь себя… Мне кажется так может продолжатся вечно. Ты расслабленный и погруженный в себя в своем кресле и я, сидящая {...} перед тобой, с закрытыми глазами, любующаяся и наслаждающаяся тобой… И каждый из нас греется в лучах тепла другого… {...}

Скрип за окном вернул тебя обратно сюда, в комнату… Как всегда твое любопытство повело тебя к окну… Тихонечко, открыв в твоем компьютере файлик печатаю:

«Иди ко мне!
Я слышу голос, я знаю - это зовешь меня ТЫ...
Ко мне!!!»

...и улетаю...

2004 год.
Редакция авг. 2008 г.

Постовой:
Праздничное агентство "Лукоморье" в Тирасполе: организация и проведение детских праздников.
Друг Бабайки

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Поздравляю, какие слова..., великолепная мысль

Анонимный комментирует...

а-а, спасибо )

Анонимный комментирует...

Очень познавательно. Спасибо.

Анонимный комментирует...

Спасибо за Ваш труд!!

Анонимный комментирует...

Ничего нового, но всё равно порадовало.