воскресенье, 17 августа 2008 г.

Я хочу быть твоею...

Я хочу быть твоею кошкой,
Красться тихо к твоей кровати
По утрам будишь щекоча усами.
И мурлыкать на ухо кошачьи песни...
Ты бы гладил меня по шерстке,
Лил бы исповедь о печалях,
Ты поил бы меня молоком,
ну а к вечеру открывал бы дверь -
отпуская меня на свободу!

Я хочу для тебя быть птицей,
Петь тебе разноцветные песни,
Брать за руку тебя и - в небо -
пить сверкающий коктель лета.
Ты кормил бы меня с ладони
и разглядывал оперенье.
Песни пел для меня и со мною,
но не строил бы клетку - нет!

Я хочу для тебя быть волчицей,
И встречаться с тобой на лесных тропинках.
И в глаза твои черные глядя,
Напоминать о заветном огне!
Ты бы ждал меня на опушке
и играл бы со мною в зимнем лесу.
Мы б с тобою кусались и дрались,
На закате прощались с улыбкой!

Я хочу для тебя быть жар-птицей,
Чтобы тайны великих побед,
Величать на твоем окошке,
Чтобы ты помнил сквозь сотни лет
Что ты - Воин, Художник, Поэт!

Постовой:
Праздничное агентство "Лукоморье" в Тирасполе: организация и проведение детских праздников.
Друг Бабайки

Комментариев нет: